Речь о бизнес-идеях ведется постоянно. К сожалению, не всегда молодые люди, решившись нырнуть в пучины предпринимательства, понимаю суть этого понятия. Им кажется, что достаточно оригинальной идеи – и миллион уже в кармане. Однако неумолимая статистика говорит о том, что «прогорают» девять из десяти. Почему так происходит? В большинстве случаев именно потому, что в качестве основы была взята просто идея, ничего общего не имеющая с бизнесом.
В большом городе возможности предоставляются на каждом шагу. Здесь проще пристроиться, раскрутиться и оторвать свой «кусочек пирога». Начать перспективный бизнес в маленьком городе намного сложнее, но для упорных и мыслящих людей нет ничего невозможного.
Скажем, вы решили продавать норковые шубы в городке с населением тридцать тысяч человек. Стартовый капитал отсутствует, образование гуманитарное, рынок сбыта – четыре подруги, мечтающие о норковой шубе. Каковы шансы на успех? Практически нулевые. Это не бизнес-идея, это фантазии.
Или другой пример. Тот же городок. Молодые женщины с пышными формами испытывает затруднения с приобретением одежды. Проблема в том, что модные современные вещи есть, но маленьких размеров. Начинающий предприниматель заметил проблему, нашел поставщиков, специализирующихся на пошиве одежды больших размеров. Начиная с элементарного и банального контейнера на рынке, через несколько лет сумел расширить свой бизнес до сети магазинов именно в небольших городах.
Вывод понятен. Нужно предлагать потребителю то, в чем он нуждается. Именно тогда идея превращается в искру, зажигающую звездный бизнес.