Термин «кросспостинг» используется для обозначения умышленного автоматического, полуавтоматического или ручного помещения идентичной статьи, ссылки либо темы, в разнообразные форумы, блоги, или некие иные сайты. К нему также относятся публичные переписки, включая размещение обозначенной информации в режиме реального (онлайнового) общения (к примеру, CommFort, IRC, Skype).
Главные цели кросспостинга
- наращивание ссылочной массы
- увеличение показателей ТИЦ, а также Google PR
- увеличение популярности того или иного ресурса: статьи, портала, блога и так далее в определенной сфере, и как следствие создание надлежащего имиджа для обозначенного проекта
- привлечение трафика за счет бесплатных блог-площадок.
Плюсы кросспостинга
- большой охват аудитории
- обилие тематических сообществ
- отсутствие необходимости вложения средств (как правило)
- доступность.
Одним из немногочисленных минусов кросспостинга считается противостояние ему со стороны некоторых поисковых систем. В отдельных случаях ранжируемый посредством кросспостинга объект может попадать под фильтры интернет систем поиска.