Интернет полон самыми разнообразными сайтами — порталами, социальными сетями, корпоративными сайтами. Существует одна разновидность сайтов — сайты-одностраничники, которые разительно от них отличаются как по содержанию, так и по структуре и назначению. Так что такое одностраничник?
Ответ на вопрос напрашивается сам собой: это сайт, состоящий всего из одной страницы. Он выполняет три главные функции: заинтересовать потенциального клиента, удержать его и убедить нажать на кнопку «купить». Плагин, который продает за вас — это обязательный элемент такого сайта, который берет на себя почти все заботы о продвижении того или иного товара.
Основная цель инфобизнесмена – продать свой товар. В качестве инфотовара обычно выступает какой-либо обучающий курс. Именно для этого и нужны одностраничники. Их задача в том, чтобы на очень ограниченном пространстве всемирной паутины донести до потенциального покупателя всю суть предложения и мотивировать его на покупку. Для того чтобы человек заинтересовался, нужен яркий, броский заголовок. Пользователь в течение нескольких секунд должен понять, что попал именно туда, куда хотел, иначе он покинет страницу. Следовательно, сайт-одностраничник должен быть качественным, а его создатель – хоть немного разбираться в маркетинге и человеческой психологии.
Механизм работы одностраничников несложен. Допустим, есть человек, который прекрасно разбирается в дизайне сайтов. Он создает свой видеокурс, в котором обучает web-дизайну, и продает его с помощью одностраничника, предварительно написав рекламный текст и купив домен для сайта. Можно продавать не только свой товар, но и разместить ссылки на сайты других бизнесменов. Тогда сайт будет приносить процент от продаж по партнерским ссылкам.