Чехол для смартфона давно уже перестал быть сугубо утилитарной вещью, выполняющей защитные функции — разумеется, чехол необходим для защиты смартфона от возможных падений, намокания, жирных или грязных рук, царапин и потертостей. Благодаря чехлу смартфон может прослужить гораздо дольше, сохранить «товарный вид», если вдруг затем нужно будет его продать. Кроме того, в ранних моделях AppleiPhone была техническая недоработка, из-за которой при использовании телефона без чехла, связь значительно ухудшалась. Производитель рекомендовал применять специальные «бамперы» — резиновые чехлы различных цветов, охватывающие корпус смартфона по периметру, которые изолировали металлический ободок-антенну телефона от рук пользователя. К тому времени, когда эта проблема была устранена, чехлы-бамперы уже по привычке остались.
Функции чехла для телефона в наши дни
Кроме защитных функций, чехол для телефона в наши дни играет еще и эстетическую роль. Выполненные из различных материалов – кожи, кожзаменителя, пластика, дерева, с нанесенными изображениями, логотипами, инкрустированные стразами или настоящими драгоценными камнями, чехлы отражают статус обладателя смартфона, подчеркивают его жизненные интересы и предпочтения. Девушки-ванильки обожают чехлы с надписью «IloveNY», хипстеры – с изображением логотипа «Instagram» или стилизованные под записную книжку «Moleskine». Серьезные бизнесмены предпочитают одеть смартфон в крокодиловую кожу, а богатые дамы украсить его стразами от «Сваровски».
Каждый день появляются всё новые материалы, из которых изготавливаются чехлы для смартфона. Интересно, что можно купить очень недорого чехлы оптом, а затем продать их в розницу со значительными накрутками. Этим воспользовались как официальные ритейлеры сотовых телефонов, так и огромное количество частных продавцов и онлайн-магазины. Разновидностей моделей чехлов с каждым днем становится всё больше. Всё больше производится специальных материалов, благодаря которым возможно «кастомизировать» чехол, изменив привычный вид смартфона до неузнаваемости.
Стимулируют производителей чехлов и весь бизнес, построенный вокруг чехлов, и сами производители смартфонов. Каждая последующая модель телефона, как правило, имеет другие размеры, нежели предыдущая. Чехол от одной модели оказывается неподходящим другой модели смартфона. Производителям приходится подстраиваться, выпуская всё новые и новые чехлы, а продавцам – увеличивать предлагаемый ассортимент продукции. Наконец, конечным покупателям при покупке нового смартфона приходится покупать и новый чехол. Такая зависимость позволяет стимулировать развитие рынка, избежать застоев, когда одна и та же модель чехла может продаваться годами.
Новые материалы и технологии производства чехлов для смартфонов
Натуральными материалами и их заменителями уже не удивишь покупателя. Кожа и кожзаменитель стали уже привычными, и для того, чтобы заставить клиента купить что-то новое, производителям и продавцам приходится придумывать что-то новое. Появилась технология ультрафиолетовой печати изображений на чехлах. Так называемые чехлы softtouch, выполненные из специального мягкого пластика различных цветов, имеют предварительно подготовленную поверхность для нанесения изображения. Технология УФ-печати позволяет переносить на чехол полноцветное изображение в высоком разрешении. Это может быть логотип или надпись, картинка или фотография. Благодаря этой недорогой технологии, изображение надежно фиксируется на поверхности чехла, выглядит нарядно, обладает устойчивостью против истирания. Такой чехол станет хорошим сувениром, памятным подарком для родных, партнеров и коллег по бизнесу.