Сразу начнем с ответа на этот вопрос, а затем узнаем, откуда и с какой целью появилось это модное нынче течение — заниженные автомобили! Как ни примитивно это прозвучит, но сейчас занижением авто, в большинстве своем, занимаются просто ради «понтов». Владельцы заниженных автомобилей пытаются хоть каким-нибудь способом выделить свой автомобиль среди общей массы автомобилей, при этом чуть ли не каждый из них считает своим долгом занизить автомобиль настолько, насколько это возможно. Так что перед тем как укоротить пружины на своей машине, стоит заранее продумать, по какому маршруту придется возвращаться домой.
Лоурайд и лоурайдеры
А сейчас мы проведем небольшой экскурс в историю, и узнаем, кто и с какой целью начал заниматься занижением своих железных коней. Как можно догадаться, это течение пришло к нам из Соединенных Штатов Америки. Там это движение получило название «лоурайд», от английского low — низкий и rider — наездник, ездок. Субкультура лоурайдеров зародилась в США чуть более шестидесяти лет назад, а свое широкое распространение получило в конце шестидесятых.
Родоначальниками этого движения можно считать мексиканскую молодежь, проживающую в Южной Калифорнии и Техасе. Эти молодые люди, чтобы как-то выделиться, носили яркую одежду больших размеров шляпы со страусиным пером. Ездили эти «модники» на обычных и недорогих «Фордах». Желая выделиться среди общего потока, они начали заниматься, так сказать, «тюнингом». Проявлением такого «тюнинга» было украшение автомобиля яркой многоцветной краской, установкой дополнительных фар, и самое главное — усекались рессоры или пружины задней подвески! За счет этого машины приобретали агрессивный вид, но свои технические характеристики не теряли.
В настоящее время развилось куча направлений этой субкультуры, которая сравнительно недавно набрала и продолжает набирать популярность на территории России и стран бывшего Союза.